В подземное пространство Новосибирска внедрились строители с БАМа

В июле в строительстве станции метро «Березовая роща» наметились положительные сдвиги. После затяжного периода, когда работы продвигались чуть ли не черепашьим шагом, наступил момент активного освоения подземного пространства. За этот месяц было выполнено работ на 23,5 млн рублей, что в несколько раз больше, чем за пять месяцев с начала года. Это стало возможным благодаря смене руководства и генерального подрядчика. Новосибирскметрострой, являющийся монополистом в Сибирском регионе, был вынужден уступить строителям с БАМа.
Станция метро «Березовая роща». Фото Сергея ПЕРМИНА

 В июле в строительстве очередной станции метро «Березовая роща» наметились положительные сдвиги. После затяжного периода, когда работы продвигались чуть ли не черепашьим шагом, наступил момент активного освоения подземного пространства. За этот месяц было выполнено работ на 23,5 млн рублей, что в несколько раз больше, чем за пять месяцев с начала года.

Многие считают, что наращивание темпов стало возможным благодаря смене руководства и генерального подрядчика. Новосибирскметрострой, являющийся монополистом в Сибирском регионе, был вынужден уступить строителям с БАМа. В мае проводился тендер. Его выиграло ОАО «Бамтоннельстрой». Ему и достались бразды правления. Николай Хван осматривает станцию «Березовая роща»  Строительная организация вложила в новосибирскую стройку 25 млн. рублей своих оборотных средств, делая ставку на современные технологии. Около десяти миллионов долларов было потрачено на новое оборудование: всевозможные машины, краны, станки.

Несколько раньше муниципальное унитарное предприятие «УЗСПТС», принимающее активное участие в строительстве метро, возглавил Николай Хван. Новый руководитель ввел ряд кардинальных мер, способных исправить критическую ситуацию. «Первым делом пришлось наводить порядок на строительной площадке, которая напоминала огромный склад нужных и ненужных материалов, - рассказывает Николай Бенхерович.- Освоенные участки будущей станции засыпаем сразу, а не оставляем на потом». Это позволит избежать многочисленных проблем, когда наспех засыпанные станции с приходом весны подвергались наводнению. Горные рабочие Алексей Богданов и Виталий Педоренко  Начальник участка Николай Павленко на строительстве метрополитена около двух месяцев:

- Я могу сравнить, что было, когда только пришел сюда. Все проезжие части завалены мусором и стройматериалом. Рабочие жаловались на то, что зарплату им не платят, да и самой работы, по их рассказам, почти не было. Мы выполнили три «заходки» сводовой части купола станции. Строительство понемногу сдвинулось с мертвой точки.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент