Воры покинули Чулымский участок железной дороги

Новый способ борьбы с хищениями цветных металлов на железной дороге нашли новосибирские... водники. По заказу Западно-Сибирской железной дороги специалисты Новосибирской государственной академии водного транспорта придумали, чем заменить медный кабель, который в местах рельсовых стыков обеспечивает электрический контакт.

 Новый способ борьбы с хищениями цветных металлов на железной дороге нашли новосибирские... водники.

По заказу Западно-Сибирской железной дороги специалисты Новосибирской государственной академии водного транспорта придумали, чем заменить медный кабель, который в местах рельсовых стыков обеспечивает электрический контакт. Вместо такого кабеля из 70-жильного пучка медных проводов, представляющего лакомый кусок для охотников за цветными металлами, разработчики предложили использовать тонкую медную накладку. Толщина медного слоя всего 150 микрон, но электрический контакт вполне надежен.

Кроме того, раньше обходчикам приходилось регулярно следить за кабельными перемычками, подтягивать их, а в случае обрыва - приваривать, что очень трудно в полевых условиях. Новые накладки не требуют такого тщательного ухода.

Новая технология новосибирских водников уже прошла апробацию на Чулымском участке Западно-Сибирской железной дороги.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент