Лестницы подлатают на месте

Завершается строительство первой в Сибири базы по ремонту эскалаторов. 23 февраля откроется последний цех, где будет производиться напыление полимерных покрытий. Сегодня на базе по ремонту эскалаторов работают 40 специалистов. Они уже отремонтировали с десяток «самодвижущихся лестниц», в том числе и для ГУМа «Россия». Активный интерес к новым возможностям новосибирской «подземки» проявляют соседи.

 Завершается строительство первой в Сибири базы по ремонту эскалаторов.

Идея создания собственной базы по ремонту эскалаторов пришла руководству Новосибирского метрополитена еще в 1999 году. Дело в том, что до этого времени работникам метрополитена приходилось сломанный эскалатор в цельном виде погружать на железнодорожную платформу и отправлять в ремонтные мастерские далекой Москвы. Уходило очень много денег и времени. Поэтому было принято решение создать в Новосибирске собственные возможности для ремонта дорогостоящего метрополитеновского оборудования. Так один за другим стали появляться специализированные цеха новой структуры: цех капитального ремонта эскалаторов, цех ремонта нестандартного оборудования, цех по ремонту инженерно-технического оборудования. И наконец, 23 февраля откроется последний цех, где будет производиться напыление полимерных покрытий.

Как сообщил начальник электромеханической службы Новосибирского метрополитена Виктор Петров, сегодня на базе по ремонту эскалаторов работают 40 специалистов. Они уже отремонтировали с десяток «самодвижущихся лестниц», в том числе и для ГУМа «Россия». Активный интерес к новым возможностям новосибирской «подземки» проявляют соседи: сейчас у нас учатся 10 эскалаторщиков для Красноярского метрополитена, которые намерены распространить опыт новосибирцев у себя дома.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент