Поезда будут взвешивать прямо на ходу

Сотрудниками Сибирского научно-исследовательского института метрологии завершили испытания первых «рельсовых» весов, они позволят взвешивать груженые вагоны прямо на ходу, без остановки поезда. Новое весовое оборудование, выполненное в виде неразрывного рельсового полотна, способно за 3-4 минуты определить вес груза в составе из 50 вагонов. Испытания показали, что новые весы обладают достаточно высокой точностью измерения. При этом составы, которые взвешивать не нужно, могут следовать мимо весов с большой скоростью.

 Сибирские метрологи завершили испытания первых «рельсовых» весов, они позволят взвешивать груженые вагоны прямо на ходу, без остановки поезда.

Новое весовое оборудование, выполненное в виде неразрывного рельсового полотна, способно за 3-4 минуты определить вес груза в составе из 50 вагонов. На традиционных механических весах эта операция занимала около двух часов и требовала не только остановки состава, но и дополнительных усилий по расцеплению вагонов.

Испытания, проведенные сотрудниками Сибирского научно-исследовательского института метрологии, показали, что новые весы обладают достаточно высокой точностью измерения. При этом составы, которые взвешивать не нужно, могут следовать мимо весов с большой скоростью. По словам начальника сектора СНИИМ Ивана Цибина, такое взвешивание в «динамике» позволит осуществлять быстрый учет тяжелых грузов, а также контроль за перегрузом вагонов, создающим угрозу безопасности движения на железной дороге.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент