В «окно» вошли три электрички и один пассажирский

Именно так произошло примерно со 150 несостоявшимися пассажирами электропоездов на участке Искитим-Ложки в конце прошлой недели.В течение двух дней на участке протяженностью десять километров предстояло заменить рельсы. Для этого рабочим было отведено два «окна» по два часа. Но первое же «окно» по вине путевой машинной станции (ОПМС-19) расширилось настолько, что сорвался график движения. Это ЧП послужило поводом серьезных «разборок» между железнодорожниками и ремонтниками.

 Именно так произошло примерно со 150 несостоявшимися пассажирами электропоездов на участке Искитим-Ложки в конце прошлой недели, но они не в обиде на железнодорожников.

Дело в том, что в течение двух дней на участке протяженностью десять километров предстояло заменить рельсы. Для этого рабочим было отведено два «окна» по два часа. Но первое же «окно» по вине путевой машинной станции (ОПМС-19) расширилось настолько, что сорвался график движения на участке трех электричек и одного пассажирского поезда. Это ЧП послужило поводом серьезных «разборок» между железнодорожниками и ремонтниками, результатом которых стало обращение руководства Новосибирского отделения железной дороги к дирекции по ремонту путей о наказании виновных - руководства ОПМС-19. А одновременно ОАО «Экспресс-Пригород», не надеясь на партнеров, договорилось с Искитимским ПАТП о предоставлении автобусов для перевозки пассажиров, чьи электрички попадают в «окно». Услугами автоперевозчиков и воспользовались 150 несостоявшихся пассажиров электрички.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент