Мы видим рекламы больше, чем положено по закону

Местные телекомпании «радуют» зрителей рекламой чаще и больше, чем это установлено законом.К такому выводу пришли эксперты Новосибирского территориального антимонопольного управления. Они проанализировали ситуацию на примере пока только трех компаний - «НТС», «НТН-4» и «Регион-ТВ».

 Местные телекомпании «радуют» зрителей рекламой чаще и больше, чем это установлено законом.

К такому выводу пришли эксперты Новосибирского территориального антимонопольного управления. Они проанализировали ситуацию на примере пока только трех компаний - «НТС», «НТН-4» и «Регион-ТВ». В итоге оказалось, что все они нарушали статью 11 Закона о рекламе, а именно тот ее пункт, который регламентирует периодичность показа рекламы. Рекламные блоки должны включаться не ранее, чем через 15 минут после показа очередного блока. Выборочная проверка показала, что порой это случается даже через 5-7 минут. Специалист антимонопольного управления Алевтина Антошина сообщила «ВН», что дела в отношении трех телекомпаний возбуждены по инициативе самого управления, но поводом для этого явились звонки уставших от рекламных роликов телезрителей. По ее словам, готовятся дела еще по двум новосибирским телекомпаниям - «Мир» и «НСТ».

a.eMagazin:link {color:black;text-decoration:underline} a.eMagazin:hover {color:#2E8EB9;text-decoration:underline} a.eMagazin:visited {color:black;text-decoration:underline}
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент