Час, когда поезд рухнет на автомобили, пока неизвестен

Путепровод на «Разъезде Иня» верой и правдой прослужил много дольше, чем положено. Тянуть с его переоснащением уже нельзя, и мостоотряд N 38 готов к выполнению поставленных задач. Но реконструкция отложена. Дело стопорится железнодорожным начальством, которое не может определиться с «окном» на путепроводе. Готовым к работе мостостроителям приходится ждать. Путепроводу - тоже. Но если у человека наступает предел терпения, он «взрывается» эмоционально. А путепровод рушится.
Обычное движение в «разгар ремонта путепровода». Фото Сергея ПЕРМИНА

 Еще две недели назад практически все электронные и печатные местные СМИ сообщили о предполагаемых затруднениях на пути следования из Новосибирска в Бердск и обратно.

Точнее, речь велась о том участке бердского шоссе, что проходит в районе остановки общественного транспорта «Разъезд Иня». А еще точнее - под путепроводом над шоссе.

Предполагалось, что в течение всей последующей недели, начиная с 15 июля, в дневное время проезжая часть шоссе сузится, а на ночь проезд будет и вовсе закрыт. По дням и часам было определено, когда именно будет проводиться полное закрытие движения.

Неудобства были затеяны во имя реконструкции путепровода, необходимость которой возникла не прямо сейчас.

Путепровод верой и правдой прослужил железнодорожникам много дольше, чем положено по инструкциям и ГОСТам. По мнению специалистов, тянуть с его переоснащением уже нельзя, и мостоотряд N 38 был готов к выполнению поставленных задач.

Предстояло разобрать и смонтировать пролетные сооружения, обустроить устои путепровода, а в идеале - даже расширить проезжую часть, а то уж больно она узка и неудобна в этом месте.

Но побывавший во вторник на месте, где, по-задуманному, должна была бы идти полным ходом работа, наш фотокорреспондент заснял обычный будний день обычного шоссе: машины шныряли туда и обратно; ни одного сотрудника ГИБДД, который командовал бы движением транспорта, не было; не было и ни одного рабочего-строителя, а из всех атрибутов ремонта на обочине покоился одинокий железобетонный блок.

- Были и вагончики, и техника какая-то мудреная была, - «дает показания» один из автомехаников расположенной в ложбинке у дороги станции технического обслуживания автомобилей. - В воскресенье, кажется, их и завезли. А потом как завезли, так и увезли.

Реконструкция отложена. В 38-м мостоотряде говорят, что дело стопорится железнодорожным начальством, которое не может определиться с «окном» на путепроводе, т.е. с периодом, когда менее всего убыточно закрыть по нему движение грузовых поездов.

На рабочих совещаниях, говорят, было уже сломано немало копий при обсуждении этой проблемы. Последнее, кстати, состоялось во вторник, 23 июля, у первого заместителя начальника Западно-Сибирской железной дороги Александра Бородача.

Конкретной даты начала реконструкции опять названо не было. Готовым к работе мостостроителям снова приходится ждать. Путепроводу - тоже. Но если у человека наступает предел терпения, он «взрывается» эмоционально. А путепровод рушится.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент