Сибирские красавицы вырастают только из сибирских источников

На ВИНАПе прошло представление участниц регионального профессионального модельного конкурса «Новые лица», одна из которых станет лицом для рекламной кампании торговой марки «SOBOL» в России и за рубежом.

 На ВИНАПе прошло представление участниц регионального профессионального модельного конкурса «Новые лица», одна из которых станет лицом для рекламной кампании торговой марки «SOBOL» в России и за рубежом.

ВИНАП - давний партнер модельного дела в Новосибирске, модельный конкурс «Новые лица» он поддерживает с самых первых его шагов. «Новые лица» - единственный за Уралом профессиональный конкурс моделей. Впервые он был заявлен в 1997 году как региональный этап самого престижного конкурса моделей Elite Model Look. С победительницами заключали контракты крупнейшие международные модельные агентства. В конкурсе всегда участвуют юные модели (возраст девушек колеблется от пятнадцати до двадцати лет), которые еще ни разу не участвовали в профессиональных конкурсах и рекламных съемках. Поэтому для них конкурс на ВИНАПе - не только возможность получить выгоднейший контракт, но и впервые заявить о себе.  Новый проект ВИНАПа «SOBOL» решил воспользоваться мировой практикой крупнейших интернациональных корпораций и сделать ставку на «лицо» компании. Новые технологии ультрасовременного производства, соответственно, должны представлять и новые молодые красивые лица. Ведь вся продукция ВИНАПа отличается отличным вкусом, а минеральная вода еще и улучшает здоровье. Красота плюс здоровье - главный девиз нового проекта.

Длинноногим красавицам продемонстрировали недавно открытую скважину с чистейшей питьевой водой. Именно ей больше всего заинтересовались американские представители компании «SOBOL». Дефицитнейший в наше время продукт тоже будет входить в число напитков, выпускаемых заводом. Кроме этого, под маркой «SOBOL» будут выпускаться и другие безалкогольные и алкогольные напитки, веселящие душу и тело.  Сейчас продукцию ВИНАПа знают не только в Сибири, она широко распространена по всей России. А продукты компании «SOBOL» будут продаваться и в США. Так что «новому лицу» компании представляется уникальный шанс сразу же прославиться по всему миру. Ясное русское девичье лицо, символизирующее чистоту и здоровье напитков нового предприятия, несомненно, еще больше будет притягивать внимание к нашим отечественным напиткам.

Кому же выпадет честь стать «новым лицом» компании «SOBOL», мы узнаем сегодня. Пятого июля в клубе «Отдых» пройдет грандиозное мероприятие с приглашением представителей агентства Marilyn (Париж) и потрясающим fashion-шоу французской коллекции Isabel Marant. Достойным завершением конкурса станет выступление певца Мурата Насырова.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент