Рекламно-просветительская акция компании Intel(r) в России

С начала апреля представительство компании Intel

 С начала апреля представительство компании Intel(r) в России осуществляет широкомасштабную рекламно-просветительскую акцию, цель которой - повысить интерес российских потребителей к современным компьютерным технологиям. Эта инициатива реализуется в рамках долгосрочной программы по ускоренному развитию российского рынка персональных компьютеров, которую объявил исполнительный вице-президент корпорации Intel Майкл Сплинтер (Michael R. Splinter) в ходе своего визита в Москву в середине марта с. г.

В акции, которая продлится в течение нескольких месяцев, будет задействован весь спектр средств массовой информации: телевидение (каналы ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ, MTV), популярнейшие развлекательные и деловые издания, ведущие компьютерные журналы. Кроме того, кампания по популяризации современных компьютерных технологий пройдет на радиостанции "Эхо Москвы" и на ряде интернет-ресурсов, принадлежащих крупнейшим российским интернет-холдингам.

Основная цель проводимой акции - развитие российского сегмента домашних пользователей ПК и демонстрация современного бытового компьютера как инструмента для серьезной работы и центра досуга для всей семьи. Благодаря применению различной цифровой периферии, обыкновенный домашний компьютер превращается в мощнейшее средство познания окружающего мира, открывает доселе неизведанные возможности для работы с музыкой и видео, позволяет связываться с любой точкой мира и выполнять самую разнообразную работу.

Данная акция, равно как и другие маркетинговые инициативы компании Intel, призвана изменить к лучшему ситуацию на российском рынке ПК, где степень внедрения персональных компьютеров в жизнь общества все еще находится на низком уровне. На текущий момент не более 7% российских семей имеют в своем доме персональный компьютер, что гораздо ниже среднеевропейского показателя (около 50%) и абсолютно несопоставимо с такими странами, как Финляндия или Швеция, где домашними ПК обладает свыше 70% семей. В значительной мере именно малое число домашних пользователей тормозит развитие всего российского рынка персональных компьютеров, который, с одной стороны, по динамике развития опережает рынки европейских стран (согласно данным компании Dataquest, темпы роста рынка персональных компьютеров в России в 2001 году - 42% - значительно превысили соответствующий показатель всех других стран Европы, Ближнего Востока и Африки), с другой стороны, в абсолютном исчислении все еще значительно отстает от многих государств этого региона.

На протяжении многих лет, играя ключевую роль катализатора российского рынка ПК, корпорация Intel продолжает уделять огромное внимание дальнейшему развитию местного компьютерного рынка и в рамках своей маркетинговой активности постоянно проводит широкомасштабные акции, направленные на популяризацию современных информационных технологий среди широких слоев населения. Уместно напомнить, что в 1996 году Intel стала первым представителем IT-индустрии, организовавшим массовую рекламную кампанию на федеральных телеканалах России. На протяжении ряда последних лет по инициативе и под эгидой компании Intel проводятся региональные компьютерные ярмарки, другие мероприятия, направленные на повышение уровня компьютерной грамотности в регионах. В этом году Intel организовала первые всероссийские соревнования по виртуальным гонкам "Гран-При PentiumR 4", которые проводятся в ряде городов Российской Федерации под девизом "Ударим виртуальным автопробегом по компьютерной неграмотности!". Кроме того, в 8 московских ресторанах "Макдоналдс" сейчас проходит образовательно-просветительская акция для местных школьников.

С теми же целями компания Intel активно поддерживает российские образовательные структуры, стремясь помочь средним и высшим учебным заведениям в практическом применении информационных технологий в учебном процессе. Так, в рамках глобальной благотворительной инициативы Intel(r) "Обучение для будущего" (IntelR Teach to the Future), осуществляемой на территории России при содействии корпорации Microsoft, Министерства образования РФ и компании "Формоза", до конца 2003 года как минимум 10 тысяч преподавателей российских школ пройдут обучение в центрах по повышению квалификации.

Сообщение для СМИ компании Intel
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент