Этим машинам даже скалы были нипочем

В отдел техники музея Западно-Сибирской железной дороги прибыли три новых экспоната.

 В отдел техники музея Западно-Сибирской железной дороги прибыли три новых экспоната.

Первый - грузовой паровоз серии «ФД», построенный в 1935 году, его мощность составляет 2000 лошадиных сил. По словам заместителя заведующего отделом техники музея Владимира Родинкова, в то время этот паровоз был самым мощным и тяжелым из всех существующих моделей данной серии. До поступления в музей он работал на сети дорог бывшего Советского Союза: Красноярской, Одесско-Кишиневской. Другие два экспоната - котлованокопатели «ВК1», «ВК3». Они использовались для отрытия котлованов до пяти метров в глубину и установки контактной сети. Один из них даже может работать в скальном грунте. Привезены экспонаты из Омска.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент