Станция готова на треть

Строительство метро ранней весной имеет свои сложности, но стены котлована надежно укреплены, в нем не чувствуется промозглого ветра. В общем, работа на станции «Березовая роща» идет своим чередом. В стороне осталась груда взорванной скальной породы. Впереди работает козловой кран. По пути встречаем КамАЗ. Работа идет.Но настроение некоторых рабочих оптимистичным не назовешь.

Но успеют ли метростроители завершить работу к 2004 году?

Сегодня станция метро «Березовая роща» выглядит так. Фото Сергея ПЕРМИНА.

 Строительство метро ранней весной имеет свои сложности, но стены котлована надежно укреплены, в нем не чувствуется промозглого ветра.

В общем, работа на станции «Березовая роща» идет своим чередом.

В стороне осталась груда взорванной скальной породы. Впереди работает козловой кран. По пути встречаем КамАЗ. Работа идет.

Несмотря на довольно оживленное строительство, настроение некоторых рабочих оптимистичным не назовешь.

- Набрали людей, пообещали платить восемь тысяч, а на деле мы не видим денег, - пожаловался один. - За два месяца получили 800 рублей, после того как неделю назад устроили забастовку. Часто сидим без работы: то бетон не завезут, то арматуры нет. Уходить надо отсюда.

Руководство, как и положено, не разделяет пессимизма подчиненных, но финансовыми вопросами озабочено не меньше последних. До сих пор не определены размеры инвестиций. С опасением думают о том, что случится, если вовремя не рассчитаются с энергетиками - пример замерших в причудливых позах троллейбусов у всех на глазах.

Тем не менее пока строительство идет по плану, станция построена уже на 30 процентов, уверяют метростроители. А удастся ли ее сдать к 2004 году, будет зависеть от своевременности финансирования.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент