В газете реклама наиболее действенна

Степени эффективности рекламы было посвящено недавнее исследование аналитического центра «Социум». Оказалось, что наиболее ценными для новосибирских потребителей являются рекламные сообщения, полученные из газет, с телеэкранов и радио. Только 13% опрошенных следуют рекламным объявлениям, услышанным по радио, 18% используют в практике телевизионную рекламу и 28% - газетную.

 Степени эффективности рекламы было посвящено недавнее исследование аналитического центра «Социум». Оказалось, что наиболее ценными для новосибирских потребителей являются рекламные сообщения, полученные из газет, с телеэкранов и радио. Только 13% опрошенных следуют рекламным объявлениям, услышанным по радио, 18% используют в практике телевизионную рекламу и 28% - газетную.

Исследования проводились по заказу одной из рекламных фирм города с еще более конкретной целью - изучить интерес граждан к рекламной продукции, размещаемой в метро: плакатам, щитам, видео- и радиорекламе. Выяснилось, что интерес к «подземной» рекламе не очень велик, хотя и выше, чем к той, что размещена на улицах и наземном транспорте.

Специалистами был зафиксирован и еще один неожиданный результат, который разрушил стереотипное мнение, что метро - «транспорт для бедных и пенсионеров». Оказалось, что пассажиры метрополитена - сравнительно более молоды, имеют более высокий уровень образования и доходов, чем среднестатистический житель города, а также проживают ближе к центру Новосибирска.

Среднее число пассажиров метрополитена составляет около 228 тысяч человек в день. Среднее время ожидания поезда равно 2,5 минуты, а средняя продолжительность поездки - примерно 6 минутам.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент