Как научить пешехода ходить?

Проведенный сотрудниками ГИБДД анализ показывает, что пик ДТП (36,5%) приходится на интервал с пяти до десяти часов вечера. Самыми опасными днями недели для водителей и пешеходов являются пятница и суббота. В городе выявлено 133 места концентрации происшествий, где произошло подавляющее большинство из них.В ГИБДД разработан целый ряд мероприятий по улучшению организации и безопасности движения.
У ГИБДД Новосибирска - приветливое лицо. Фото Бориса БАРЫШНИКОВА

 Наибольшее число дорожно-транспортных происшествий в Новосибирске происходит по вине пешеходов. Причем главная причина - переход дороги в неустановленном месте, а уже затем идет - «нетрезвое состояние».

Из 1611 дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных ГИБДД Новосибирска в 2001 году, пешеходы стали виновниками в 809 случаях. При этом 74 человека погибло, а 756 получили травмы различной степени тяжести. Об этом на заседании комиссии горсовета по вопросам местного самоуправления, общественной безопасности и связям со СМИ под председательством Рината Сулейманова сообщил заместитель начальника Новосибирского ГИБДД Даниил Ольденберг.

Особую обеспокоенность вызывает рост числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Было зарегистрировано 213 случаев (увеличение по сравнению с 2000 годом составило 12,1%), при которых 5 детей погибло и 215 пострадало.

Проведенный сотрудниками ГИБДД анализ показывает, что пик ДТП (36,5%) приходится на интервал с пяти до десяти часов вечера. Самыми опасными днями недели для водителей и пешеходов являются пятница и суббота. В городе выявлено 133 места концентрации происшествий, где произошло подавляющее большинство из них.

На 1460 километрах улиц Новосибирска установлено 309 светофоров, 14200 дорожных знаков и почти 24 километра пешеходных ограждений. Ежегодно в городе устанавливается 8-10 светофоров, из которых только 1-2 - за счет бюджета, остальные - на средства сторонних организаций.

В ГИБДД разработан целый ряд мероприятий, направленных на улучшение организации и безопасности движения. К самым важным из них можно отнести проект расширения проезжей части улицы Большевистской в районе остановки «Речной вокзал», ввод автоматизированного управления режимов работы светофоров Вокзальной магистрали, улицы Кирова до улицы Никитина («вещевого рынка») с целью обеспечения безостановочного проезда, перевод движения грузового транспорта с проспекта Димитрова, улиц Нарымской и Фрунзе на Владимировскую, Фабричную, Писарева, Ипподромскую, провести расширение проезжей части улицы Советской до 14 метров с перенесением на нее части маршрутов общественного транспорта, движущегося по Красному проспекту...

Депутаты согласились, что исполнение этих планов во многом зависит от финансирования. И порекомендовали ГИБДД внести свои предложения в городскую программу по обеспечению общественной безопасности и борьбе с преступностью в Новосибирске.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент