Мост должен оставаться мостом, значит, для него нужны опоры

В течение месяца специалистам института «Гипростроймост» предстоит подготовить проект постоянных опор историко-мемориального комплекса «Железнодорожный мост».

 В течение месяца специалистам института «Гипростроймост» предстоит подготовить проект постоянных опор историко-мемориального комплекса «Железнодорожный мост».

Решение было принято в ходе обсуждения концепции реконструкции объекта в департаменте строительства и архитектуры мэрии Новосибирска. Конструкция должна опираться на две опоры, одна из которых будет находиться в воде. От предыдущей задумки архитекторов - консольного выступа пролета над рекой - пришлось отказаться. По словам проектировщиков, такая конструкция не выдержит большой нагрузки, и использовать пролет тогда можно было бы только в качестве смотровой площадки. После установки опор, а этим займется ОАО «Сибмост», будет проведено полное обследование состояния конструкции пролета моста, чтобы определить перспективы его использования.

Как отметил директор департамента Игорь Люзенков, на сегодняшний день сделано самое главное - сохранен пролет уникального творения русских инженеров. Основная же идея задуманного - сделать будущий музейный комплекс привлекательным местом для посещения горожанами и гостями города, а также приятным для отдыха. Поэтому в его общей концепции предусмотрено создание удобных пешеходных переходов, парковой территории, размещение кафе. Входную часть парка предлагается сделать в виде подковы, где разместятся экспозиции, посвященные истории создания города, строительства железнодорожного моста.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент