Новый год магазин «Первый» отмечал под музыку «Сибирского молока»

Накануне новогодних праздников ОАО «Сибирское молоко» подвело итоги конкурса: какой магазин города Новосибирска больше реализует молока длительного хранения торговых марок «Домик в деревне» и «Веселый молочник».Конкурс в своем роде уникален. К презентациям, распродажам, которые регулярно устраивают предприятия-производители для покупателей, новосибирцы привыкли, а вот конкурс для продавцов - это что-то новое.

 Накануне новогодних праздников ОАО «Сибирское молоко» на торжественной церемонии подвело итоги конкурса для магазинов города Новосибирска. А конкурс заключался в следующем: какой магазин больше реализует молока длительного хранения торговых марок «Домик в деревне» и «Веселый молочник». Были в конкурсе два основополагающих условия: первое - в ассортименте продаваемой молочной продукции должны быть все семь видов такого молока; второе - отправная точка - индивидуальный план продаж должен был составлять 130 процентов к предыдущему периоду. Победители определились по лучшему проценту прироста продаж.

Конкурс в своем роде уникален. К презентациям, распродажам, которые регулярно устраивают предприятия-производители для покупателей, новосибирцы привыкли, а вот конкурс для продавцов - это что-то новое.

- Мы поначалу отнеслись к нему несколько скептически, - признается заведующая отделом магазина «Первый» Надежда Фофонова. - Думали: поучаствуем - и ладно. А потом, после первого тура, появился азарт. Прямо как в спорте. И мы уже с особым вниманием стали относиться к этой продукции.

Проводимый «Сибирским молоком» конкурс в рамках акции «Лучше. Свежее. Полезнее!» - из той категории, когда проигравших нет. Предприятия торговли, умело работая с покупателями, во-первых, получают прибыль, а во-вторых, приближаются к победе, за которую предусматривались ценные призы. Комбинат, в свою очередь, успешно реализует собственную продукцию, а покупатель больше узнает о полезных свойствах и вкусовых качествах молока длительного хранения.

Участники конкурса были разделены на три группы в зависимости от торговых площадей. В каждой группе определялись по три победителя, и каждый из них получил от «Сибирского молока» по микроволновой печи: «Бриз 96», ТД «Хороший», «Ирмень», ЧП Ранципен, ЧП Могиленко, мини-маркет «Аллегро», «Алини», «Ландыш», «Орешек». А суперпризы достались лучшим среди лучших: магазинам «Первый», «Вера» и ЧП Мирзорахимова - музыкальные центры с функцией караоке.

- Мы опробовали свой приз сразу, - рассказывает Надежда Фофонова, - как только его привезли в магазин. А потом опробовали и под Новый год, когда отмечали праздник коллективом. Теперь нам Новый 2002-ой непременно запомнится именно этим - песнями под караоке музыкального центра, подаренного «Сибирским молоком».

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент