Накормить семью забастовкой не получится

14 ноября «ВН» с подачи функционеров Соцпрофа сообщил о намеченной на 14 ноября крупной забастовке работников ПАТП-6.На самом деле забастовка представляла из себя сомнительное мероприятие. Полтора десятка человек не работали примерно час. В общем, никаких обещанных проблем для пассажиров не было.

 Вчера, 14 ноября, «ВН» с подачи функционеров Соцпрофа сообщил о намеченной на 14 ноября крупной забастовке работников ПАТП-6.

На самом деле забастовка представляла из себя сомнительное мероприятие. Полтора десятка человек не работали примерно час. В общем, никаких обещанных проблем для пассажиров не было.

За комментарием мы обратились к директору бывшего ПАТП-5, а ныне руководителю объединенного пассажирского предприятия Валерию Ильенко. Вот что он сказал:

- Буза на ПАТП-6 шла давно. Там была и есть небольшая группа недовольных, которых и поддержал Соцпроф. А в основной массе водители понимают, что нужно кормить семьи и проблемы решать иначе, в рабочем порядке.

Вопрос о слиянии двух ПАТП прорабатывался уже в течение полугода. Три месяца назад было по этому поводу подписано постановление мэра. Итогом проделанной работы стало назначение меня с 9 ноября директором нового объединенного предприятия. Бывший и.о. директора ПАТП-6 Владимир Субботин в настоящее время стал руководителем филиала. Иными словами, сейчас уже нет ПАТП-6 и ПАТП-5. 14 ноября объединенное предприятие было зарегистрировано и действует как юридическое лицо.

- Что дает это слияние и создание объединенного предприятия?

- Прежде всего экономический эффект и экономию средств. Судите сами. В то время, как на «шестерке» три месяца не выплачивается зарплата, водители ПАТП-5 получали ее стабильно. Средняя зарплата таксистов составляла 1870 рублей, а водителей «Газелей» - 2400 рублей в месяц. В ПАТП-5 на 67-ми «Газелях» и 56-ти «Волгах» работали 538 человек, против 230 на ПАТП-6. И там из 45-ти «Волг» выходят на линию ежедневно не более 10 и 35-40 из 49-ти «маршруток». Остальные - в ремонте.

Решаем и социальные проблемы: даем путевки в дома отдыха, отправляем детей в один из лучших лагерей города «Лазурный берег», никому не отказываем в материальной помощи.

Помимо основной работы по пассажироперевозкам, на ПАТП-5 налажены иные виды деятельности. Только оказание услуг СТО приносит доход 200-250 тысяч рублей в месяц. У нас даже две столовые стали прибыльными и сами себе зарабатывают деньги. А всего ежемесячные дополнительные доходы составляют миллион рублей. Общая же прибыль ПАТП-5 равняется 3200-3500 тысяч рублей в месяц. Согласитесь, на такой базе можно работать. И я надеюсь, что бывшие работники ПАТП-6 не будут пасынками для нас: филиал заработает с прибылью, машины будут отремонтированы и люди, соответственно, начнут получать заработанное.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент