Совместный проект Intel и MTV - хит сезона музыкальной Европы

Корпорация Intel объявила о предоставлении спонсорской поддержки телекомпании MTV в проведении европейских музыкальных конкурсов (Europe Music Awards) и об открытии нового микросайта с интерактивным музыкальным наполнением. Благодаря новому сайту пользователи Интернета и любители музыки получат возможность присутствовать на церемониях вручения премий европейских музыкальных конкурсов, сопровождаемых показательными выступлениями лауреатов и фуршетами для VIP.

Корпорация Intel, процессор Pentiumв 4 и телекомпания MTV открывают новую эру в истории европейских музыкальных конкурсов

 Корпорация Intel объявила о предоставлении спонсорской поддержки телекомпании MTV в проведении европейских музыкальных конкурсов (Europe Music Awards) и об открытии нового микросайта с интерактивным музыкальным наполнением. Благодаря новому сайту пользователи Интернета и любители музыки получат возможность присутствовать на церемониях вручения премий европейских музыкальных конкурсов, сопровождаемых показательными выступлениями лауреатов и фуршетами для VIP. В поддержку нового проекта Intel разворачивает рекламную кампанию по телевидению, в Интернете, а также путем широкого распространения сувенирной продукции через торговую сеть.

Целью рекламной кампании является повышение статуса европейских музыкальных конкурсов и привлечение внимания к официальному микросайту, разработанному компанией Intel в сотрудничестве с MTV. Интерактивный микросайт, который доступен из любой точки Европы через Web-узлы Intel, поддерживаемые в соответствующих странах континента, предоставит посетителям возможность пообщаться с такими "звездами" шоу-бизнеса, как Destiny's Child, Dido и Джанет Джексон (Janet Jackson), во время главной церемонии вручения призов лауреатам европейских музыкальных конкурсов (состоится во Франкфурте 8 ноября с. г.).

Передачи MTV привлекают внимание свыше 100 млн. телезрителей по всей Европе. Аудитория европейских музыкальных конкурсов, которые проводятся уже восьмой год, составит свыше миллиарда телезрителей. В этом году вручается новый специальный приз за наиболее интерактивный и технически совершенный Web-сайт, созданный тем или иным участником музыкального конкурса.

Дэвид Митчелл (David Mitchell), директор по маркетингу британского отделения корпорации Intel, говорит: "Мы сделали правильный выбор в пользу европейских музыкальных конкурсов, проводимых MTV, так как они ориентированы на молодую, технически продвинутую аудиторию, способную по достоинству оценить все преимущества нашего новейшего процессора Pentiumв 4 и, в частности, потрясающее по быстродействию и реалистичности воспроизведение аудио- и видеоматериалов, обеспечивающее полный эффект присутствия на концертах и других мероприятиях конкурсов".

Вот что будет представлено на официальном микросайте Intel, посвященном европейским музыкальным конкурсам MTV:

- Регулярно обновляемые результаты голосования жюри с предоставлением посетителям сайта возможности отдать свой голос за понравившегося им участника.

- Интерактивная игра с возможностью микширования собственных композиций в режиме онлайн.

- Викторина на музыкальные темы.

- Конкурс для посетителей сайта, призами которого станут билеты на мероприятия MTV и ПК на базе процессора Pentium 4. Среди поощрительных призов - карманные плейеры и переносные компьютерные камеры производства корпорации Intel (Intelў Pocket Concert Player и Intelў Pocket PC Camera Pack).

"Европейские музыкальные конкурсы не в последнюю очередь обязаны своим успехом таким замечательным партнерам, как корпорация Intel, - отметил Дэйв Сибли (Dave Sibley), вице-президент телекомпании MTV, ответственный за развитие партнерских отношений в области маркетинга на европейском континенте. - Ведь наша технически продвинутая аудитория предъявляет в этой области весьма высокие требования, которые и призван удовлетворить микросайт, разработанный совместно Intel и MTV".

Выступая в роли спонсора, Intel предоставит MTV право на использование своих логотипов и товарных знаков во всех средствах, обеспечивающих рекламно-информационную поддержку европейских музыкальных конкурсов, в частности, на рекламных щитах, телевидении и в Интернете. Соответствующая рекламная кампания разворачивается по всем каналам MTV, а на ее Web-сайтах в Великобритании, Франции, Германии и Польше будут организованы регулярные показы баннерной рекламы.

Пресс-релиз компании Intel
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент