Что стало с электричками - с ума сойти можно!

Примерно неделю назад началась замена путей где-то под Коченевом. Там, говорят, всего две линии, одну из которых ремонтируют, а по другой пропускают все составы. Что стало с электричками, товарняками и пассажирскими поездами на запад и с запада - с ума сойти можно!

 Помнится, накануне проезда северокорейского лидера Ким Чен Ира через Новосибирск в Москву нас пугали возможной неразберихой на железной дороге. При возвращении его к себе на родину опять же через Новосибирск пугали этим еще больше. А оказалось, не так страшен... как его?.. возможный сдвиг графика движения поездов при движении бронепоезда, как его представляли.

Есть на железной дороге беда пострашнее. Примерно неделю назад началась замена путей где-то под Коченевом. Там, говорят, всего две линии, одну из которых ремонтируют, а по другой пропускают все составы. Что стало с электричками, товарняками и пассажирскими поездами на запад и с запада - с ума сойти можно! Причем у железнодорожников почему-то принято так: если электричка пошла вместо 6 утра в 8, а за это время должны были пройти и не прошли еще, скажем, две, то это все равно считается не отменой электрички, а задержкой. И такие задержки происходили практически с каждым электропоездом. Мой коллега рассказал, что его родственники выехали из Новосибирска в Коченево в 8 вечера, а приехали... в половине первого ночи. А другой говорит, что его электричка простояла на Садах полтора часа. Да я сам, возвращаясь с дачного участка под Чиком, два часа протомился, потом плюнул и отправился на трассу останавливать попутку.

Ну и как вы думаете - избежать этого было никак нельзя? Об этом вы, кстати, узнаете в завтрашнем номере «Вечерки».

Станислав ПОЛЯКОВ, дежурный редактор номера
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент