Во время «Ч» ослика не оценили

Компания «Phillip Moris» провела на пляже «Неоком» рекламно-развлекательную акцию «Время Ч». В рамках программы были разрисованы «граффити» специально подобранные раритетные автомобили «Москвич», прошли выступления культовых музыкантов-электронщиков - новосибирцев «Nuclear Losь» и москвичей «Волга».

 Компания «Phillip Moris» провела на пляже «Неоком» рекламно-развлекательную акцию «Время Ч». В рамках программы были разрисованы «граффити» специально подобранные раритетные автомобили «Москвич», прошли выступления культовых музыкантов-электронщиков - новосибирцев «Nuclear Losь» и москвичей «Волга».

Заявленная как боди-арт, акция не оставила в стороне зрителей, которым были розданы белые майки с предложением изобразить на них нечто. Причем отдельно проводился конкурс среди журналистов. Корреспонденту «Вечерки» с осликом на груди, утверждавшим, что он - маленькая лошадка, победить, правда, не удалось. Народ не оценил смелость замысла.

Апофеозом акции стала демонстрация тел, раскрашенных художниками лучших новосибирских модельных агентств. «Вот такой вот боди-арт... ...и те, кто набодиартничал»

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент