Вторая история новосибирского электротранспорта

Первая началась в 1981 году, когда Новосибирское трамвайно-троллейбусное управление создало у себя музей городского наземного пассажирского электротранспорта.Фотодокументы, архивные материалы, макеты прослеживали весь его трудовой путь, начиная с первого рабочего дня первого трамвая
Презентация музея. Слева в натуральную величину муляж вагоновожатой середины прошлого века. Фото Сергея ПЕРМИНА

 Первая началась в 1981 году, когда Новосибирское трамвайно-троллейбусное управление создало у себя музей городского наземного пассажирского электротранспорта.

Фотодокументы, архивные материалы, макеты прослеживали весь его трудовой путь, начиная с первого рабочего дня первого трамвая и заканчивая последними моделями трамваев и троллейбусов. А в 1999-м история закончилась: музей просто ликвидировали, то ли не найдя средств на его дальнейшее содержание, то ли посчитав затею никчемной. Все экспонаты «утилизовали» в пустующее помещение ГО. И вот 23 июня началась его вторая история.

- Спасибо руководству нашего Ленинского трамвайного депо, -- говорит директор музея Галина Михайловна Суркова, - которое нашло средства на его возрождение. А главное, понимает важность его существования для молодежи, избравших своей профессией - нашу. Раньше, помню, к нам ходили на экскурсию школьники, учащиеся ПТУ. Надеюсь, что так будет и сейчас.

А нынче первую экскурсию провели для новосибирского мэра Владимира Городецкого, который тоже тепло отозвался о людях, вернувших, по сути дела, новосибирскому трамваю его историю.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент