Почему чиновники трамвай не любят?

Сергей Круподер написал замечательную статью о левобережном трамвае. В последнее десятилетие стараниями городских властей уничтожено 50 км трамвайных линий, в результате трамвайная сеть Новосибирска осталась разделенной на две части. Количество подвижного состава сократилось более чем в два раза. «Объяснения» чиновников департамента транспорта мэрии о том, что трамвай, оказывается, разрушает мосты, шумит, смехотворны...

Письма в «Вечерку»

 Сергей Круподер написал замечательную статью о левобережном трамвае. В последнее десятилетие стараниями городских властей уничтожено 50 км трамвайных линий, в результате трамвайная сеть Новосибирска осталась разделенной на две части. Количество подвижного состава сократилось более чем в два раза. «Объяснения» чиновников департамента транспорта мэрии о том, что трамвай, оказывается, разрушает мосты, шумит, смехотворны. Октябрьский мост был в 1955 году построен прежде всего как трамвайный - для связи двух берегов трамваем. В нашей стране существуют сотни мостов, по которым ходит трамвай, тысячи железнодорожных, есть и мосты метро. Шуму от трамвая меньше, чем от потока машин, которые занимают гораздо большую проезжую часть и загрязняя атмосферу, перевозя при этом всего лишь нескольких (но зато каких важных!) человек. Провозная способность у трамвая заметно выше, чем у троллейбуса и автобуса. Метро нельзя подвеcти к каждому дому, а трамвай можно. Прокладка подземного участка скоростного трамвая стоит в два раза дешевле метро. Может, отцам города пора начать восстанавливать трамвай и строить новые линии по современным технологиям, как это делают в западных странах, а не жить по формуле «метро или ничего»? В результате получается всегда второе.

Дмитрий М.(Форум «ВН»)
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент