Воспоминания о прогрессе

В канун 2001 года сеть городского метрополитена увеличилась еще на одну станцию - имени маршала Покрышкина. К сожалению, в этом радостном событии присутствует существенное «но»... Интервал движения между электропоездами стал весьма большим. Таким образом, уровень сервиса на этой подземной ветке упал до уровня наземного общественного транспорта...

Слово - читателю

 В канун 2001 года сеть городского метрополитена увеличилась еще на одну станцию - имени маршала Покрышкина. К сожалению, в этом радостном событии присутствует существенное «но». Из-за того, что по удлиненной ветке станция «Площадь Гарина-Михайловского» - станция Маршала Покрышкина поезда с каждого пути ходят в обе стороны, интервал движения между электропоездами стал весьма большим. Можно было бы пытаться сократить этот интервал за счет роста скорости поездов и более четкой организации диспетчерской службы, но руководство Новосибирского метрополитена решило этот вопрос самым эффективным, хотя и банальным способом, просто-напросто отключив электронные табло интервалов между поездами на всех станциях метро «вокзальной» ветки.

Привлекательной чертой подземного транспорта для пассажиров являлась возможность рассчитать время с точностью до минуты, причем в значительной степени с помощью табло межпоездных интервалов. В настоящее время пассажиры, пользующиеся услугами «вокзальной» ветки метрополитена, этой возможности лишились. Таким образом, уровень сервиса на этой подземной ветке упал до уровня наземного общественного транспорта. Зато как стало удобно руководству метрополитена! Ведь нет табло интервала между поездами - нет и претензий к графику движения поездов.

Георгий ДОЛЕНКО, доктор химических наук
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент