Эсэмэской по салону

У новосибирских пассажиров троллейбусов и трамваев появилась возможность отправить предложение или жалобу в любое удобное время с помощью SMS.

 Как сообщает пресс-центр мэрии со ссылкой на МКП «Горэлектротранспорт», в тексте сообщения необходимо указать трамвай/троллейбус, бортовой номер, дату, время, путь следования, описание ситуации. Номер телефона для приема сообщений 8-961-225-45-65.

Кроме того, продолжают действовать раздел «Обратная связь» на официальном сайте МКП «ГЭТ» get-nsk.ru и группа «Мы делаем город чище!!!» в социальной сети «ВКонтакте». Здесь пассажиры также могут разместить свое обращение и получить информацию о работе электротранспорта.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент