Пружина сюжета – «найденные» плёнки засекреченного полета «Аполлона 18» (который, по официальной версии, так никогда и не состоялся) и
Как сообщают киноиздания, для достижения большего эффекта достоверности и стилизации под запись высадки на Луну съёмки велись теми же камерами и на ту же плёнку, что и во время реального путешествия на Луну. В США фильм вышел с количеством в 3000 копий, установив при этом своеобразный рекорд, поскольку до этого «ни один фильм российского продюсера не выходил за пределами России таким тиражом».
Или вот, например, «Челюсти 3D», которые идут сегодня в восьми кинотеатрах. В свете участившихся нападений акул на отдыхающих (как в тёплых морях, так и у нас на Дальнем Востоке) эта незамысловатая, но изобретательно снятая картина в лучших традициях жанра «хоррор» смотрится лихим репортажем с места событий, где зубастые подводные чудовища буквально устраивают бойню группе подростков, приехавших отдохнуть на озеро. (К фильму «Челюсти» фильм отношения не имеет, скорее, по мнению киноманов, это эдакие «Пираньи» с акулами в главных ролях). Не меньше ужасов (правда, другого плана – готических) и в новой экранизации романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Но надо отдать должное этому смелому человеку – молодому американскому режиссёру японского происхождения Кэрри Фукунага, который взялся за эту классическую мелодраму примерно двадцатым в истории мирового кинематографа. Фильм получилсяИз комедий искренне рекомендую американскую «Хочу как ты» Дэвида Добкина, очередную киноверсию обмена героев телами («Любовь-морковь» и др.): она выделяется из общего ряда и актёрским драйвом, и сюжетными загогулинами.
А для детского просмотра – шестой выпуск российского анимационного сериала «Гора самоцветов» в кинотеатрах «Горизонт» и «Пионер».