Кстати, по словам автора, краеведческий музей, пожалуй, самое правильное место для этой выставки. Именно здесь, в старинном Городском торговом
«Каждый лист графики Паршикова всегда стройно выстроен и до точки закончен. Небрежности, недосказанности Паршиков не терпит. Он прочно вмещает фигуры в формат листа, сам же лист использует и как средник с полями вокруг, и всю его поверхность от края и до края как мерцающую пространственную среду», – сказал о художнике старейший искусствовед Новосибирска Павел Дмитриевич Муратов. А легендарный искусствовед с мировым именем Карл Моисеевич Кантор изрёк: «Такого я ещё нигде никогда не видел».
В следующий четверг, 31 августа, в краеведческом сразу два вернисажа – первая персональная выставка молодого талантливого художника Ольги Ситниковой «Маленькие драмы» и фото/видеопроект новосибирских журналистов и телеоператоров телеканалов СТС и ОТС Павла Мирошникова, Алексея Кудинова и Александра Ведерникова «Страна улыбок», посвящённый Таиланду. В День знаний, 1 сентября, свою экспозицию «Под панамой» здесь же откроют юные художники студии Art&fact.Целый фейерверк проектов и в Городском центре изобразительных искусств (ул. Свердлова, 13).
И, конечно же, придя в ГЦИИ, вы не сможете обойти вниманием выставку «Красное» и «Жёлтое» (она также работает до 11 сентября) новокузнецкого фотохудожника Владимира Соколаева, члена Союза фотохудожников России.
Что это означает? Жёлтое и золотое – что называется, вечное – это красота природы на цветных фотографиях ландшафтов Южной Сибири: Хакасии, Горного Алтая, Тувы. Красное, хотя оно выполнено в чёрно-белой гамме, – недавнее наше прошлое, обычная жизнь обычных людей в разных городах тогда ещё Советского Союза. Ситуации, подмеченные фотоаппаратом, далеки от «стандартов эпохи» и этим чрезвычайно интересны.