Впереди - «Fa» и «Gillette»

Согласно исследованиям российских маркетологов, различными видами парфюмерии и косметики пользуются более 60 процентов населения нашей страны. Одна из самых популярных разновидностей, как оказалось, дезодоранты, которые нужны во все времена года.

 Согласно исследованиям российских маркетологов, различными видами парфюмерии и косметики пользуются более 60 процентов населения нашей страны. Одна из самых популярных разновидностей, как оказалось, дезодоранты, которые нужны во все времена года.

Лидерство в применении дезодорантов принадлежит женщинам. В среднем по России их используют 29,1% женщин и 16,4% мужчин. Неудивительно, что чаще всего россияне выбирают именно те дезодоранты, реклама которых доминирует на экранах телевизоров. Это «Fa», «Rexona» и «Impuls».

Следом за ними располагаются дезодоранты, которые можно разделить на три группы. Эта продукция давно известных и хорошо зарекомендовавших себя фирм (Oriflame, L'Оreal, Lancom, Niwea, BAC). Сейчас их покупают по привычке. Наконец, дезодоранты, устраивающие многих по критерию цена - качество («Avon», «Herbina»). Ну а завершают список только появляющиеся на российском рынке марки дезодорантов или постепенно выходящие из моды. Наиболее популярной разновидностью дезодорантов являются спреи (аэрозоли), затем шариковые. Остальные виды (карандаш, крем и дезодорант без запаха) выбирают 4,7% женщин и 3,8% мужчин.

Среди мужских дезодорантов наиболее популярны такие широко известные марки как «Gillette» (6,6%), «Mennen» (4%) и «Fa» (3%).

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент