Кризис — не время для жалоб?

На прямую линию в общественной приемной мэра, посвященной вопросам защиты прав потребителей, поступило 32 звонка от горожан.

Большинство вопросов связано с торговлей, бытовым обслуживанием, услугами связи, коммунальными, медицинскими, образовательными, страховыми, туристическими услугами. По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Александра Старикова, общее количество обращений в комитет за полгода уменьшилось на одиннадцать процентов, а жалуются в основном на нарушение их прав при реализации непродовольственных товаров (3312 обращений за полгода). Но и этих жалоб по сравнению с тем же периодом прошлого года стало меньше на двадцать процентов. Специалисты не исключают, что на это повлияла непростая финансовая ситуация в стране: новосибирцы стали меньше покупать дорогостоящую бытовую технику и мебель.

Зато почти на треть увеличилось количество обращений по качеству продовольственных товаров и таких услуг, как жилищно-коммунальные, изготовление и установка окон, изготовление мебели (на 7%). В то же время специалисты отмечают снижение претензий по тем позициям, которые традиционно вызывали нарекания потребителей: на качество сотовых телефонов, например.   

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент