Старое мостовое сооружение в створе улицы Зыряновской было не завершено в полном объеме в советское время. Автомобили по путепроводу почти не ездили. После модернизации устаревшего сооружения, как заявляют в пресс-службе группы «ВИС», помимо двухпутной трамвайной линии на путепроводе появится полноценный автомобильный проезд. Ширина путепровода после завершения реконструкции увеличится с 20 до 28 метров.
Реконструкция Зыряновского путепровода завершена на 60%, заявляют в «Сибирской концессионной компании», которая занимается строительством Центрального моста. «В рамках первого этапа реконструкции была перенесена трамвайная линия и запущено движение общественного транспорта в штатном режиме, демонтирована старая проезжая часть, переустроена часть коммуникаций РЖД», – напоминают концессионеры о ходе строительства.
В рамках второго этапа работ строители завершили сборку металлоконструкций автомобильного проезда и бетонирование новых опор. Уже начаты работы по устройству железобетонной плиты пролетного строения автомобильной части путепровода. Сроки завершения реконструкции и открытия автомобильного движения пока не названы. Длина путепровода в створе Зыряновской составит 60 метров.
По проекту проезжая часть улицы Ипподромской, которая проходит под Зыряновским путепроводом, станет частью развязки Центрального моста. Как заявляют в пресс-службе группы «ВИС», к 2025 году прогнозный трафик по магистралям и развязкам нового мостового перехода составит до 60 тысяч автомобилей в сутки.
Ранее пролетное строение «Центрального» моста соединило берега Оби.