Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе и внутренней культуре: в компании поняли, что монолитный бренд больше не работает – не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.
Напомним, что МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону развития информационных технологий, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.
В компании отмечают - бизнесу стало тесно в существовавшем бренде, поэтому была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей. Теперь новый символ МТС – красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Главный узнаваемый элемент - красный цвет сохранили. Левый угол оставили свободным для брендинга своих отдельных сервисов. Кампания МТС сегодня предлагает не просто телекомуникацию. Это одна из крупнейших в стране цифровых экосистем с большим набором услуг – мультиплатформенное ТВ, технологии умного дома, телемедицинские сервисы и многое другое. Без изменения оставили лозунг «Быть лучше каждый день»
«Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики – фирменного стиля – с компанией также работали два агентства – UtterDesign и ONY.
16+
Реклама
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»
ОГРН 1027700149124
109147, город Москва, Марксистская ул., д.4
Теперь красный квадрат - МТС объявила о глобальном ребрендинге
30.03.2023
МТС объявила о полномасштабном ребрендинге, кардинально поменяв не только свой логотип, но и весь корпоративный стиль. Однако красный цвет - главный узнаваемый элемент бренда – сохранился. Также компания сообщает о новом позиционировании на рынке.