Есть такие меры

Есть такие меры
Президент РФ Дмитрий Медведев дал поручения правительству реализовать меры для снижения потребления алкоголя в стране. До 15 декабря 2009 года Кабинету министров поручено «разработать с участием общественных организаций и религиозных объединений концепцию государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации, уделив особое внимание мерам в отношении несовершеннолетних и молодежи».
До 1 ноября правительство должно внести в ГД РФ проекты законов, предусматривающих усиление административной ответственности за нарушения, связанные с ограничениями розничной продажи алкогольной продукции и пива лицам, не достигшим определенного законом возраста. За неоднократные нарушения в этой сфере будет ведена уголовная ответственность.

До 1 декабря кабинету поручено разработать комплекс мер по противодействию реализации нелегально произведенной алкогольной продукции, усилению контроля над производством и оборотом алкогольной продукции.

Также до 1 декабря Кабинет министров должен обеспечить разработку и принятие технических регламентов на алкогольную продукцию и пиво. К слабоалкогольным напиткам будет отнесена продукция с содержанием этилового спирта не более 7% от объема готовой продукции; объем потребительских упаковок слабоалкогольных напитков будет ограничен 330 мл.

В Федеральный закон от 13 марта 2006 года «О рекламе» будут внесены изменения, запрещающие использовать информацию о наличии биологически активных веществ, в том числе витаминов, в алкогольной продукции, пиве и напитках, изготавливаемых на его основе, поскольку нельзя рекламировать эти напитки как лечебные или целебные. Кроме того, будут усилены ограничения на рекламу алкогольной продукции, пива и напитков крепостью более 5%.

К 1 марта 2010 года кабинет должен рассмотреть вопрос о последствиях введения государственной монополии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции.

Экономят на всем, кроме водки
Водка — единственный продукт, потребление которого заметно увеличилось в период кризиса. По сравнению с прошлым годом розничные продажи водки и крепких алкогольных напитков выросли в России на 5%.

Такие данные опубликовала исследовательская компания Nielsen. «Экономический кризис привел к увеличению потребления алкоголя, причем не только в России, но и во всем мире. Это связано, в частности, и с необходимостью психологической разрядки», — говорит директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать