На заметку туристу

«На какой минимум услуг я как турист имею право при размещении в гостинице? Руслан. Студент.»
В гостиницах, мотелях, пансионатах и других местах временного пребывания туристам всегда обязаны предоставить услуги:

круглосуточный прием новых постояльцев;

услуги общественного питания или условия для самостоятельного приготовления пищи;

ежедневная уборка жилой комнаты (включая заправку постелей) и санузла (кроме общежитий, лагерей труда и отдыха, стоянок, кемпингов);

смена постельного белья (не менее одного раза в неделю), смена полотенец (не менее одного раза в три дня);

отправка, получение и доставка писем и телеграмм;

хранение ценностей, багажа;

медицинская помощь: вызов «скорой помощи», пользование аптечкой;

туристская информация.

Специализированные услуги (помимо оказания услуг размещения), например, оздоровительно-лечебного характера, санаторно-курортного обслуживания, туристские, спортивные и др., предоставляются в соответствии со своей специализацией.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать