Новосибирск 7.4 °C

Дело «о шоколадке»

18.10.2008 00:00:00
Дело «о шоколадке»
«Купил для девушки шоколадку в супермаркете. Она откусила — запах плесени. При обращении к директору магазина с просьбой взять назад шоколад и отдать деньги в решении вопроса мне отказали ввиду того, что у меня не сохранился чек. А сколько его надо хранить? Аркадий М. Военнослужащий».



— Администрация магазина совершает ошибку. Согласно требованиям п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», п. 28. Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ, при покупке некачественного товара потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе по своему выбору предъявить одно из следующих требований:

— замены на товар этой же марки;

— замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— соразмерного уменьшения покупной цены;

— возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Кроме этого, потребитель вправе предъявить требования о замене товара к изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора купли-продажи.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: