ВР укрепляется в России

Брэнд номер 1 на мировом рынке автозаправочных станций — компания ВР открыла первую АЗС в Санкт-Петербурге. Эксперты прогнозируют, что появление нового сильного игрока поможет установить на топливном рынке Северной столицы новые стандарты качества топлива и уровня обслуживания.


Помимо предложения высококачественного топлива, все автозаправочные комплексы BP предлагают широкий ассортимент товаров (более 2600 наименований) в круглосуточном магазине BP Connect и приятный отдых в кафе Wild Bean Cafe. На большинстве АЗК можно воспользоваться автоматической автомобильной мойкой и банкоматом, оплатить услуги сотовой связи, получить доступ в интернет. На всех станциях принимаются к оплате международные карты платежных систем.

Для защиты окружающей среды на высоком уровне все станции под торговой маркой BP используют двустенные резервуары с жидким наполнителем и автоматическую систему контроля, применяемую для обнаружения и предотвращения загрязнения грунта. Все станции ВР также оснащены системой утилизации паров бензина и двумя системами очистки воды: ливневых стоков и рециркуляционной установкой очистки воды на автомойке.

«Мы рады, что 50-й автозаправочный комплекс BP в России открылся именно в Санкт-Петербурге, с которым нашу компанию связывают добрые партнерские отношения, — заявил на церемонии открытия управляющий директор ТНК-BP по производству и технологиям Тим Саммерс. — Уверен, что создающаяся здесь розничная сеть подтвердит репутацию ТНК-BP как успешного производителя, надежного поставщика высококачественного топлива и ответственного корпоративного гражданина».

«Розничный топливный рынок Санкт-Петербурга — один из наиболее привлекательных в России и наряду с Москвой является приоритетным для компании, — добавил присутствовавший исполнительный вице-президент ТНК-ВР по переработке и торговле Энтони Консидайн. — Благодаря гарантированному качеству топлива и широкому спектру предоставляемых услуг розничная сеть BP заслужила репутацию самой успешной в Москве. Объемы реализации одного АЗК BP в три раза превышают средние продажи на рынке».

На сегодняшний день розничная сеть ТНК-ВР, состоящая из 1600 автозаправочных станций, осуществляет продажу нефтепродуктов в 20-ти крупных регионах России и почти во всех регионах Украины. Реализация топлива осуществляется под двумя торговыми марками — ТНК и ВР, ориентированными на разные потребности и предпочтения потребителей.
Материалы на эту тему
Поделиться:
Копировать