Новосибирск 0.9 °C

О чести мундира замолвите слово

30.03.2007 00:00:00



Так, в первый год почтальон в раскрывшийся почтовый ящик бросила заказное письмо с документами, которое отправил мне мой сын из Новосибирска. Письмо случайно обнаружил сосед, шедший ко мне по делам. Почтальонка ответила: «Вас не было дома». Хотя здания почты и школы находятся на расстоянии 30 метров (я работаю в школе завучем и порой задерживаюсь на работе). При моем обращении в управление связи в городе Чулыме руководство принесло извинения, указало почтальону на недопустимость подобных действий — и браво, больше нареканий на работу почтальона не имею.

Но почему-то появилась другая проблема. Так, в прошлом уже году высланный мною почтовый перевод электронным путем в Новосибирск очень долго (более недели) не доходил до адресата. Начальник нашего почтового отделения сетует на отсутствие электронной почты, чулымские связисты кивают на Новосибирск, и опять меня уговорили не поднимать шум. А нынче ситуация повторилась с точностью до 100 процентов. Второго марта примерно в полчетвертого дня я выслал своим дочерям в преддверии 8 Марта почтовые переводы электронным путем: в Новосибирск-3 на 2000 рублей (квитанция 632583 55 № 00339) и 300 рублей в Тогучин-6343454 (квитанция 632583 55 № 00340), но до 8.30 утра 10 марта дочь в Новосибирске не получила еще перевод (она позвонила), почти аналогичная ситуация с переводом, направленным в Тогучин.

И вновь начальник почты уверяет, что переводы она отправила в Чулым 3 марта... Но в Чулым связистам звонить я не стал, потому что опять все будут уверять в «доблестном исполнении служебных обязанностей», будут ссылаться на праздничные и выходные дни, то есть защищать «честь мундира». А мне хочется лишь одного, чтобы вы, уважаемые журналисты, переадресовали мое письмо в управление почтовой связи по Новосибирской области, чтобы оно провело служебное расследование и выяснило: где и кто плохо работает. А испорченное настроение мое и моих дочерей в честь 8 Марта, видимо, никого не волнует. Неужели главная задача почты — взять деньги за некачественную услугу?! Хотелось бы получить аргументированный ответ, а не отписки и жалобы на трудности в работе связистов. И работа почтового отделения, глядишь, наладится.

Заранее благодарен вам за помощь.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: