Яндекс.Метрика

«Не родись красивой» — станешь богатой

Компания «СТС Медиа», управляющая сетевыми телеканалами СТС и «Домашний», подвела итоги первого полугодия 2006 года. Аналитики называют финансовые результаты за первые шесть месяцев фантастическими: чистая прибыль увеличилась на 152 процента, до 57 миллионов долларов, а выручка, составившая 182 миллиона долларов (168 — у сети СТС, 14 — у сети «Домашний»), — на 84 процента. Основным источником дохода для «СТС Медиа» стала телереклама.


Поступления от нее за первые шесть месяцев этого года достигли 176,5 миллиона долларов, что почти на 80 процентов больше, чем за аналогичный период 2005 года.

Свои успехи во втором квартале 2006 года в компании связывают с увеличением совокупной доли телеаудитории своих каналов. Этот прирост в первую очередь был обусловлен успехом сериала «Не родись красивой», ставшего самым рейтинговым проектом канала СТС за всю его историю.
Поделиться:
Копировать