Яндекс.Метрика

«Интурмаркет-2006» — новые возможности для регионов!

Первая международная туристская выставка «Интурмаркет» (ITM), которая будет проходить в выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 19 по 22 марта 2006 года, соберет в Москве рекордное для подобных форумов число участников из регионов России. Именно поэтому, несмотря на очень представительный состав иностранных экспонентов, организаторы новой выставки — Межрегиональный фонд устойчивого развития туризма и холдинг ЗАО «Евроэкспо» — M.S.I. (Австрия) — по праву называют ее и первой национальной.


«Интурмаркет», с инициативой проведения которого выступили ведущие российские турфирмы, получил очень серьезную поддержку со стороны государства. «Ростуризм», Федеральное агентство по воздушному транспорту, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ, Управление делами Президента РФ и ОАО «РЖД». Поддержали идею проведения ITM и такие авторитетные общественные организации, как Российский Союз туриндустрии и Российская Гостиничная Ассоциация.

Главный плод такого государственно-частного партнерства — льготные условия участия в выставке для представителей регионов. Не случайно Краснодарский край забронировал под свой объединенный стенд более 700 кв. м — самую большую площадь из предусмотренных для регионов пяти тысяч квадратных метров.

Более того, благодаря впервые реализуемой программе «Профессиональный посетитель» («Hosted buyers») за счет организаторов форума будут приглашены специалисты из региональных туристических компаний. Для них проживание, а также перелет или проезд до Москвы и обратно будет бесплатным. На сегодняшний день осталось совсем немного свободных площадей на выставке, и еще принимаются заявки для участия в ITM по программе «Hosted buyers».

По словам организаторов форума, наряду с Краснодарским краем впервые масштабно будут представлены также туристские возможности Московской, Ростовской, Тюменской и Тверской областей, Сибирского федерального округа. Достойно будут выглядеть также экспозиции Кавказских Минеральных вод, Дагестана, Татарстана, Чукотского автономного округа, Нижегородской, Челябинской, Самарской областей и целого ряда других субъектов Федерации.

Каждый день на выставке будут проходить презентации региональных стендов. Первым — в день открытия выставки — ее участников и гостей порадует Краснодарский край. «Краснодарский край — перекресток эпох и культур», — таково название общей концепции единой экспозиции. В холле будет выступать знаменитый Кубанский казачий хор. А в центре экспозиции всех желающих угостят краснодарским чаем, шампанским «Абрау-Дюрсо» и знаменитыми анапскими винами. Московская область как регион, принимающий форум, тоже готовит широкую программу к своему дню.

«Интурмаркет» отличает очень плотный график мероприятий делового характера — семинаров, «круглых столов» и встреч. Как сказал нам исполняющий обязанности главы города-курорта Анапа Анатолий Пахомов, «главное — успешно провести деловые переговоры, потому что выставка будет носить преимущественно профессиональный характер». Еще недавно Анатолий Николаевич возглавлял департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края и хорошо знает, насколько эффективно можно продвигать региональный турпродукт на таких международных выставках, как ITM-2006. Поэтому имеет смысл прислушаться к его словам: «Уверен, что новую туристскую выставку ожидает большое будущее. Причем есть все основания на успех уже в первый год ее проведения, потому что это профессионально организуемый форум для настоящих профессионалов!»
Поделиться:
Копировать