«Хлебница» стабилизировала цены

Предприятия федеральной сети хлебозаводов группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО), выпускающие продукцию под маркой «Хлебница», стабилизировали отпускные цены на хлеб. В августе 2010 года отказались от повышения цен на стратегический продукт хлебозаводы САХО в Тульской, Новосибирской, Омской областях и Алтайском крае. Продукция предприятий холдинга в регионах, наиболее пострадавших от засухи — Саратовской области, Республике Татарстан и Чувашской Республике, сегодня дешевле на 10—15 процентов продукции аналогичных предприятий на местных рынках. Благодаря вертикально интегрированной структуре САХО, включающей производство, переработку, хранение зерна и хлебопечение, группа компаний контролирует ценообразование своей хлебобулочной продукции и защищает потребителей от резких скачков цен на хлеб.
По мнению специалистов САХО, скачки цен на зерно и муку, происходящие в последнее время, в том числе под воздействием преждевременных прогнозов об объемах производства зерна, позволяют некоторым производителям оправдывать рост отпускных цен на хлеб. Однако вплоть до подведения итогов уборочной в Сибири эти показатели будут определяться не рыночными тенденциями, а ситуативными факторами — наличием или отсутствием запасов сырья у того или иного переработчика, потребностью в денежных средствах у конкретного зернопроизводителя и так далее.

Решение САХО о стабилизации отпускных цен на массовые наименования продукции федеральной сети хлебозаводов является продуманным шагом и принято в соответствии с долгосрочной стратегией группы компаний как социально ответственного производителя, считают специалисты департамента массовых коммуникаций и корпоративного развития «Сибирского аграрного холдинга».
Материалы на эту тему
Поделиться:
Копировать