О переписи расскажут с телеэкрана

В стране стартовала телевизионная рекламная кампания, приуроченная к проведению Всероссийской переписи населения. До 14 октября, когда начнется перепись, остается меньше двух месяцев. За это время жители страны должны быть широко проинформированы о предстоящем мероприятии и его важности. Как отмечал директор ВЦИОМ Валерий Федоров, «прошлая перепись 2002 года показала, как важна агитация населения. Людям надо понять, ради чего они тратят время, беседуя с переписчиком».
В России участие в переписи является добровольным, хотя в ряде стран признано обязательным. В Турции, например, когда проходит перепись, нельзя выходить из дома, чтобы не было передвижения людей, армия даже оцепляет поселки. У нас народ достаточно образованный и в основном отзывчивый. Как показала досрочная перепись, прошедшая в труднодоступных и отдаленных районах страны, люди относятся к переписчикам доброжелательно, охотно отвечают на вопросы анкет. Но все же важно проинформировать граждан, что перепись — нужное дело. Ведь ее результаты имеют исключительное значение для корректировки социально-экономической политики государства.

Газеты, телевидение и радио Новосибирской области активно рассказывают своим читателям, зрителям и слушателям о значении переписи для страны, каждого ее региона, района, города, села, для каждой семьи, о том, как готовится это важное событие, как будет проходить перепись. За два года подготовки к ВПН-2010 в СМИ области опубликовано более тысячи статьей, информаций, в том числе более 800 — в районных газетах, свыше 100 — на сайтах и в интернет-изданиях, на теле- и радиоканалах прошло около 130 сюжетов, репортажей, сообщений.

В работу по разъяснению важности предстоящей переписи включились работники образования. В школах и детских оздоровительных лагерях проводятся занятия, конкурсы и игры на тему Всероссийской переписи населения 2010 года.

Чтобы привлечь внимание к предстоящей переписи, в области объявлено несколько конкурсов: на лучший талисман ВПН-2010, на самую интересную историю переписчика, на лучшую частушку или байку о переписи, новосибирцы участвуют в объявленной на радио России викторине о переписи.

Теперь жителям области, как и всей страны, о необходимости участвовать в ВПН-2010 напомнят красочные ролики, которые будут транслироваться по телевидению.

Как отмечает пресс-центр «Перепись-2010», рекламная кампания разбита на два этапа: информационно- разъяснительный и информационно-агитационный. Первый пройдет с 15 по 31 августа, второй — с 10 сентября по 29 октября. Акция проходит под слоганом «России важен каждый».
Поделиться:
Копировать