Новые технологии для комфорта и безопасности

В Новосибирске будет увеличена география дорог, отремонтированных по новой технологии укладки верхнего слоя наиболее прочным и долговечным материалом — щебёночно-мастичным асфальтобетоном.
В последние годы нагрузки на дорожную сеть постоянно растут. И перед муниципалитетом стоит важная задача сохранить дороги, создав при этом все условия для безопасного движения транспорта. На днях в ходе выездного совещания на асфальтобетонный завод одной из крупных подрядных организаций первый заместитель мэра Андрей Ксензов обсудил со специалистами городской дорожно-транспортной отрасли вопросы применения щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) при ремонте проезжей части. В частности, принято решение включать в техническое задание по планово-предупредительному ремонту дорог с наиболее интенсивным движением транспорта обязательное требование устройства верхних слоёв дорожного полотна щебёночно-мастичным асфальтобетоном. Этот прочный, износостойкий материал отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками, обладает высокими сцепными качествами и способен выдерживать большие нагрузки без деформации дорожного профиля. Повышенное содержание в нём битума препятствует проникновению влаги внутрь слоя, увеличивает устойчивость к старению, водо- и морозостойкость и, как следствие, долговечность покрытия.

Новосибирские дорожники внедрят ещё одну современную технологию. На этот раз речь идёт о лазерной диагностике дорожного покрытия до начала и после проведения ремонта. Такие замеры позволят определить не только соблюдение технологии дорожно-строительных работ, но и то, как долго будет служить дорога. Соответствующее соглашение о сотрудничестве со специалистами Сибирской государственной академии геодезии будет подготовлено в ближайшее время.
Материалы на эту тему
Поделиться:
Копировать