Искусство покупать лучшее

В любом мегаполисе огромное количество самых разнообразных магазинов. Казалось бы, проблем с тем, чтобы купить именно то, что нужно, у горожан нет. Однако на деле это не совсем так: отыскать товар отличного качества за относительно небольшие деньги нелегко. Времени на посещение торговых точек в обрез. А если вы родители, у которых на руках малыши, то тут и вовсе каждая минутка на счету!
Однако в любом деле, включая шоппинг, есть свои секреты мастерства, существенно облегчающие жизнь!

Я, например, как и большинство моих друзей, уже много лет придерживаюсь правила номер один, которое звучит так: если хочешь покупать только самое хорошее, не нанося непоправимых травм семейному бюджету, зорко следи за акциями и распродажами! Вот простой пример из практики: как раз в эти дни группа компаний «Детский мир» — ведущий отечественный оператор по торговле товарами детского ассортимента — проводит акцию под названием «Скидка выходного дня». Это значит, что по субботам и воскресеньям до конца февраля весь ассортимент полезного и очень вкусного питания для детей — различные пюре, соки, заменители грудного молока и прочее — можно купить с отличной скидкой в 10%! Чем плохо?.. Зашел раз в неделю, купил для своего малыша вдоволь всего, и, считай, каждая десятая баночка пюре — в подарок! Причем ассортимент здесь просто космический — более 400 наименований!

Когда речь идет о детском питании, вопрос о качестве выходит на первое место. Разумеется, все производители в рекламных роликах наперебой уверяют, что уж у них-то с качеством все в порядке. Но как это проверить обычному потребителю, у которого в кармане нет чемоданчика с мини-лабораторией?.. И тут опять же надо отдать должное сети магазинов «Детский мир»: специалисты этой мощной структуры на протяжении уже многих лет следят за тем, чтобы поставщиками были только по-настоящему лучшие фирмы, которые используют для приготовления детского питания только экологически чистые, гипоаллергенные ингредиенты, напрочь исключая применение всяких генномодифицированных продуктов, искусственных красителей, консервантов и прочих, разрушающих организм, штук. Поэтому на полках только «звездные» брэнды— Beech-Nut, Semper, Gerber, Nestle, Heinz, Nutricia, Hipp, «Фрутоняня», «Агуша», «Бабушкино Лукошко», «Тема», «Сады Придонья», «Спеленок», «Малыш».

Есть еще один важный момент. Многие люди старшего поколения твердо уверены в том, что, например, то же фруктовое пюре или соки, приготовленные дома, куда полезнее даже самых лучших покупных. Но это, увы, иллюзия! Проблема в том, что жизненно необходимые для детского организма микроэлементы — калий, магний, витамины группы «В» и «С» — невозможно сохранить при приготовлении еды на обычной кухне. Это уже не раз доказано экспертами. Так что все говорит в пользу похода в «Детский мир» — и ребенку на пользу, и у родителей останется больше времени и денег!
Поделиться:
Копировать