Четыре стихии плюс цвет

Четыре стихии плюс цвет
Мировая премьера новой серии beautycycle™ от компании Amway, представляющая линию средств по уходу за кожей лица и декоративной косметики, стала по-настоящему грандиозным событием. Новосибирск первым из российских городов получил возможность познакомиться с новым продуктом.
«Пусть 2010 год станет годом красоты. Красоты внешней и внутренней!» — сказал Павел Долгов, директор по продажам ООО «Амвэй», открывая премьеру beautycycle™ во Дворце культуры железнодорожников 20 января 2010 года.

Amway — отлично известная на российском рынке марка. Это одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира и предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства. А также дающая хорошие возможности для построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Под этими словами подписался бы каждый из тех, кто присутствовал в зале ДКЖ, от бриллиантовых директоров до новичков. А всего в мире более 3,5 миллиона независимых предпринимателей и торговых представителей, которые доставляют продукцию Amway потребителям разных стран. В 2008 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., в которую входит Amway, составил более восьми миллиардов долларов.

ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За четыре года работы российский филиал Amway Corp. вошел в пятерку стратегических рынков Amway в мире. Объем продаж в 2008 году составил почти 15 миллиардов рублей. Сегодня в нашей стране представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах, включая сибирскую столицу, три торговые точки Nutrilite, а также четыре логистических центра — в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 800 тысяч человек. Amway регулярно радует потребителей своими новинками, стремясь тонко учитывать их потребности и желания. И презентация beautycycle™ не стала исключением в этом ряду.

Мода на ярко накрашенные губы и нарумяненные щеки ушла в прошлое так же, как когда-то ушла мода на напудренные добела лица периода барокко. В 2010 году многие женщины стремятся подчеркнуть свою естественную красоту, а не подгонять ее под шаблоны. Они ценят косметику, которую легко использовать в повседневной напряженной жизни, полной стрессов, обусловленных двойной нагрузкой — семьей и карьерой.

Что же касается средств по уходу за кожей, то милые дамы предпочитают те, которые подчеркивают их индивидуальность и соответствуют современному образу жизни. У большинства женщин сегодня нет времени на полный комплекс косметических процедур, поэтому они ищут простые, легкие в применении косметические средства. В идеале они должны быть доступны по цене и обладать высоким качеством. Обеим целям в полной мере отвечает линия средств по уходу за кожей лица и декоративной косметики beautycycle™.

И еще один немаловажный момент. Современные потребительницы хотят сохранить связь с природой через окружающие их предметы. Именно поэтому «натуральность», «природность» по-прежнему остается важнейшим требованием женщин к современным косметическим средствам.

Серия beautycycle™ от Amway представляет линию средств по уходу за кожей лица и декоративной косметики, способную удовлетворить все эти потребности. В основе новой линии — четыре элемента природы, четыре стихии. И действительно, что может быть натуральнее воздуха, воды, земли и огня? Полный комплекс средств по уходу за кожей и декоративной косметики предназначен для всех возрастов, но в первую очередь для женщин в возрасте 20 — 40 лет, которые не только отдают предпочтение простым и доступным для понимания методам ухода за кожей с использованием натуральных компонентов, но и уделяют внимание ценовой доступности продуктов.

Что касается легкости в применении — beautycycle™ предлагает простое, но идеальное решение в области красоты. Средства по уходу за кожей, созданные на основе натуральных, эффективных компонентов, действуют в гармонии с кожей и обеспечивают по-настоящему индивидуальный подход к красоте. Данная серия средств идеально подходит тем, кто следит за своей внешностью, но не хочет уделять заботе о ней слишком много внимания. И одной из таких, современных, занятых, но очень ценящих качество и легкость в применении людей, а заодно и лицом beautycycle™ стала певица и актриса Светлана Светикова.

— Мне нравятся все стихии. Хотя основная для меня сейчас — вода. Я их сочетаю, комбинирую. Я сегодня умиротворенная — значит вода, я сегодня зажигаю — значит огонь. Эти стихии для меня во многом ассоциируются с характерами моих героинь: романтичной Джульеттой, безоглядно влюбленной Эсмеральдой, экстравагантной, яркой Салли… Главное достоинство этой косметики, на мой взгляд, заключается в том, что она реально очень комфортная. Ни разу не возникло ощущения сухости и, напротив, нет жирного блеска на коже. Что ощущаешь? Уход. А декоративная косметика этой марки идеально подходит для создания естественного эффектного макияжа. Тональный крем неощутимый и незаметный на коже. Тени — мягкие, приятные по оттенку и по текстуре. Это очень актуально, потому что во всем мире сейчас уходят от кошмарных кислотных оттенков, отдавая предпочтение изысканности и естественности,— говорит Светлана.

Воздух омолаживает. Вода увлажняет. Земля балансирует. Каждый продукт создан для наиболее естественного и эффективного ухода за кожей. В частности, продукты водной стихии предназначены для женщин с нормальной и сухой кожей. Эти средства содержат экстракт фиалки, который усиливает эффект увлажнения. Серия продуктов стихии воздуха идеально подходит для более зрелой кожи с первыми признаками возрастных изменений. Пробиотики, полученные из натурального йогурта, способствуют лучшему насыщению клеток кислородом, и, соответственно, обеспечивают здоровый цвет лица. Продукты серии «Земля» с помощью магния, меди, цинка и других ценных минералов восстанавливают баланс склонной к жирности кожи. Все три линии продуктов включают в себя очищающее средство, тоник, а также дневной и ночной крем.

Специальные средства серии «Огонь» стимулируют обновление клеток. Экстракты дрожжей, морских водорослей и глюкозамин пробуждают и питают кожу, стимулируют обновление клеток, придавая лицу более свежий и здоровый вид. Все средства по уходу за кожей beautycycle™ гипоаллергенны и подходят для чувствительной кожи, что было доказано дерматологическими испытаниями. Специалисты отмечают, что наиболее простой метод выбора и сочетания средств — это использование одного из комплексов как основного плюс дополнительный уход с помощью средств серии «Огонь», которая совместима с основными комплексами.

К тому же все средства по уходу за кожей beautycycle™ обогащены комплексом MICROQUADTM. Этот комплекс имитирует структуру клетки и обеспечивает более быстрое впитывание кожей ключевых компонентов продукта. Согласно клиническим исследованиям именно это помогает добиться максимального эффекта.

А теперь несколько слов о линии декоративной косметики с использованием минеральных пигментов. «Как природные стихии образуют богатую цветовую палитру (густой коричневый тон земли, глубокая бирюза воды, эфемерная прозрачность воздуха и мощь красно-желтых языков пламени), так и декоративная косметика beautycycle™ серии «Цвет» придает коже сияние и свежесть», — отмечает Сабина Плиева, beauty-тренер ООО «Амвэй».

Серия beautycycle™ «Цвет» предлагает все необходимое для создания идеального образа от помады до туши для ресниц и сочетает в себе тщательно подобранные формулы минеральных пигментов. Модные оттенки — от нежных до ярких — подойдут любому настроению и подчеркнут красоту кожи любого оттенка.

Amway — компания прямых продаж. А это означает, что продукцию beautycycle™ уже начиная с 10 февраля можно будет приобрести у независимых предпринимателей ООО «Амвэй» и в торговых центрах компании. С более подробной информаций о продукте, способах покупки, доставки можно ознакомиться на сайте компании www.amway.ru. А читатели нашей газеты, активно принимающие участие в творческих конкурсах, спонсором которых выступает компания «Амвэй», и уже хорошо знакомые с предлагаемыми ею средствами ухода за домом, став победителями очередного тура, получат новую косметику в качестве приза.
Поделиться:
Копировать