«Опять от меня сбежала последняя электричка...»

«Опять от меня сбежала последняя электричка...»
С 1 февраля в Новосибирской области на 25 процентов сократится объем движения пригородных электропоездов в зимнее время. При этом существующая маршрутная сеть сохранится в полном объеме.
Об этом сообщил руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николай Симонов, заявив о том, что подписано окончательное соглашение областной администрации с ОАО «Экспресс-пригород».

Он напомнил, что в январе электропоезда ходят без сокращения маршрутной сети по расписанию конца 2009 года. В феврале произойдет изменение графика движения. «В целом объем движения по Новосибирской области сократится на 25 процентов. По отдельным направлениям это сокращение различно. Так, на самом пассажиронапряженном направлении — Южном (Бердск, Искитим, Черепаново) в зимнем расписании сократится всего одна электричка — менее загруженная (процент загрузки менее 40 процентов). На Восточном направлении (Мошково, Болотное) оставят 7 электричек из 9 (сократят дневные рейсы). Таким образом, по всем направлениям наименьшее сокращение коснется электропоездов, которые выполняют в первую очередь доставку людей на работу и учебу в город Новосибирск и крупные населенные пункты и, в частности, в районные центры, а в вечернее время доставляют население обратно. Поэтому наибольшее количество сокращений приходится на дневные или поздние электропоезда, которые наименее загружены.

— Скажу также, что сокращение совершенно не коснется Барабинского участка (Чулымская — Барабинск, Барабинск — Татарск): там ходят 4 пары электропоездов ежедневно. Правда, один электропоезд будет уменьшен по составности. Кстати, эти два направления дают наибольший объем убытков ОАО «Экспресс-пригород» от перевозок в пригородном сообщении.

Расписание движения пригородных электропоездов в летнее время предусматривает сокращение движения к уровню 2009 года на 6 процентов.

Новое расписание размещено на сайте департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Так что каждый желающий может ознакомиться с данной информацией.

Одновременно должен сказать, что по 7 районам мы вводим дополнительное автобусное сообщение в режиме пробной эксплуатации. Это те населенные пункты, которые до этого обслуживались только железнодорожным транспортом. Таким образом, у людей появится возможность выбирать способ проезда до районных центров, крупных населенных пунктов. При подтверждении востребованности дополнительных автобусных перевозок их объем будет увеличен.

В частности, планируется открыть дополнительные автобусные маршруты от Ояша до Новосибирска, от Ояша до Мошково. Болотнинское АТП закроет плечо от Болотного до Юрги. Усилим автобусное сообщение в шести районах Барабинской зоны. Это Чулым, Убинское, Каргат, Барабинский, Куйбышевский, Чановский, Татарский районы. Сейчас заканчиваем обследование автодорог, подходящих к остановочным платформам, станциям и полустанкам.

Хочу заметить, что летнее расписание электропоездов будет практически восстановлено, поэтому ситуацию с маршрутами на дачные участки, в места отдыха постараемся разрешить с помощью дополнительного количества электропоездов. Ну и традиционно будем организовывать пригородные автобусные маршруты».

Полная информация о пригородных электропоездах на сайте департамента траспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области — http://adm.nso.ru/_1pages/ru/dep_transport/
Поделиться:
Копировать