МФЦ принял 3 тысячи клиентов

Со времени открытия в декабре первого в Новосибирске Многофункционального центра организации представления государственных и муниципальных услуг (пл. Труда, 1) в него обратилось около 3000 заявителей. Основной поток посетителей пришелся на услуги МУ «Городское жилищное агентство», более 1300 человек.
Жители города оформляли документы по приватизации жилья, выписки из реестра муниципального имущества, справки о неиспользовании права приватизации или о том, что жилье является приватизированным. Более 500 клиентов обратились в центр для регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, более 80 — для получения прописки (регистрация по месту жительства). Еще одна популярная услуга — оформление переустройства или перепланировки квартиры, обратилось более 50 человек. На сегодняшний день в МФЦ представлены услуги 15 органов государственной власти и муниципальных учреждений.

Одновременно на базе центра работает телефонный контакт-центр для консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. За две недели сотрудники центра приняли 1706 звонков. На сегодняшний день телефоны контакт- центра — 052 — работают для жителей города Новосибирска. В ближайшее время будет определен номер, доступный для всей Новосибирской области. После новогодних праздников МФЦ начнет работу в обычном режиме: в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать