Об этом говорится в приказе Минэкономразвития, пишут «Известия». Документ вступает в силу с 1 июня 2019 года. Так, гражданам планируется отправлять SMS-сообщения с предложением оценить уровень полученной госуслуги. Оценки от одного до трех баллов считаются отрицательными, а четыре и пять – положительными.
Ответ на SMS сделают бесплатным, а если человек не предоставит обратную связь в течение определенного срока, ему дополнительно перезвонят.
В Минэкономразвития надеются, что в первый календарный год показатель удовлетворенности населения качеством сервиса составит не менее 85%, а в следующие 12 месяцев работы – 90%.
В документе ведомства допускается отклонение в меньшую сторону на 3%, но если оно составит больше, это станет поводом для служебной проверки. По ее результатам будет приниматься решение о дисциплинарном взыскании, в частности, об увольнении. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: «Расплата за обслуживание: чиновников будут увольнять за плохой сервис».
Свою роль в борьбе с чиновничьим произволом играют СМИ. В феврале после репортажа «Новостей ОТС» о новосибирской семье с ребенком-инвалидом, которую городские чиновники поселили в аварийную квартиру, ситуацией заинтересовались в областной прокуратуре и администрации Президента РФ.