Мощность за триста лошадиных сил, а возраст большинства представленных авто – уже за двадцать лет. И, как оказалось, причина не в том, что на новую машину денег не хватает, а в том, что ресурс авто из девяностых еще не исчерпан. Майис купил легендарный «Марк 2» за двести с лишним тысяч рублей, а вложил в его тюнинг уже около четырехсот.
«Нравится, что можно в нем много тюнинга. Можно поменять мотор на более мощный. Сейчас был произведен свап на 1 Jz-GTE полностью. Также были куплены диски work emotions оригинал. Ну, на выхлопе, на интеркулере», – говорит автолюбитель Майис Мамедов.
После стандартного двигателя мощностью 160 лошадиных сил под капотом «Марка» завелись триста «лошадок». Передовая система выхлопа и низкопрофильная резина – и вот они – новые эмоции и вторая жизнь старенького японца.
Другой представитель азиатского автоконцерна – «Тойота Карен». Машине почти четверть века, но после форсирования мотора она продолжает радовать водителя и по сей день. Правда, сам автовладелец признается, что скоростью не злоупотребляет.
– Просто для комфортного передвижения по городу. В любой момент ускориться, перестроиться, чтобы никаких не было проблем, потерь по мощности. Не для гонок! – говорит автолюбитель Иван Жихарев
Королем экспозиции стал «Ниссан ГТ-Р». Семьсот лошадиных сил и ценник около пяти миллионов рублей. Впрочем, как выяснилось, неважно, сколько стоит машина. Главное, чтобы в душе был драйв, но не затмевающий здравый рассудок.