Лучшим сибирским журналистам рассказали, что по программе, разработанной «Ростелекомом», учащиеся могут на бесплатной основе осваивать профессию мастера по обслуживанию абонентов. Компания оборудовала аудиторию всем необходимым для качественного обучения – современным техническим оборудованием, мебелью и методическими материалами, а также составила эффективную учебную программу, которая позволяет полностью погрузиться в профессию связистов и ИТ-специалистов.

По словам директора Красноярского филиала «Ростелекома» Алексея Усатова, студентам предоставляется доступ к корпоративному онлайн-университету для изучения теории и прохождения проверочных тестов, а в учебном классе под руководством наставников у них есть возможность закрепить полученные навыки на практике.
Следующей точкой пресс-тура стал «Региональный координационный центр», куда в режиме реального времени поступают оперативные данные из государственных информационных систем. Центр обеспечивает взаимодействие различных ведомств в случае чрезвычайных ситуаций и при устранении их последствий. Также здесь оцениваются текущие показатели работы отраслей и сведения о ходе реализации приоритетных проектов. Помимо этого, сотрудники службы получают обратную связь от граждан, а также обрабатывают поступающие от жителей края обращения.

Во время экскурсии победители «Сибирь.ПРО» встретились с министром цифрового развития Красноярского края Николаем Распопиным. Он подчеркнул значимость центра, как важного координирующего инструмента: «Это удобный и качественный механизм взаимодействия всех региональных ведомств, в основе которого – современные цифровые технологии».
Для наглядности лидерам проекта продемонстрировали ситуативные данные, в том числе по паводкам и пожарам, а также аналитику исполнения поручений соответствующими государственными структурами.
Erid: 2Vtzqwy3RDp реклама 18+ ПАО «Ростелеком», 191167,город Санкт-Петербург, Синопская набережная, дом 14, литера А ОГРН1237700009700






Комментарии