Работа с предприятиями была организована в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Представители компаний прошли обучение по функционалу личного кабинета и основам онлайн-торговли, приема платежей и логистики, продвижения и работе на электронной торговой площадке.
На площадке eBay были созданы магазины для следующих субъектов малого и среднего предпринимательства региона:
ООО «Айрондир» (натуральные продукты для улучшения качества жизни и результатов спортсменов – витамины, сухая кровь марала, панты алтайского марала);
ООО ПО «Комо» (бакалея);
ООО «МедиКрафт» (современные медицинские изделия – гель для УЗИ);
ООО ТД «Иван-ДА» (натуральные полезные продукты – сибирский пуэр);
ООО «Шапки и шляпки» (детские шарфы и снуды);
ООО «Сайнтификкоин» (медицинские нано-маски);
ООО «ТМФ» (банные печи, камины);
ИП Баевкина М. М. (джемы);
ООО «Юнитрамп» (батутное оборудование);
ООО «Бамбук» (одежда и текстиль для детей, ползунки, боди);
ООО «Витера» (шторы).
Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров напомнил, что «профессионально созданный бизнес на маркетплейсе позволяет увеличить продажи компании, повысить узнаваемость бренда, расширить территорию его присутствия».
Первые результаты размещения новосибирских предприятий на площадке eBay не заставили себя долго ждать – уже в феврале этого года компания ООО «Айрондир» отправила свою продукцию первому покупателю в Китай.
В настоящее время на площадке представлены товары более 650 представителей региона.
«Мы рады, что товары наших производителей востребованы за рубежом и иностранные покупатели их приобретают на площадке. Среди основных стран-импортеров – это клиенты из США и стран Европы. Для нас, как для инфраструктуры поддержки бизнеса и развития экспорта, важно, чтобы СМСП осваивали новые эффективные каналы продаж, а также развивали рынки сбыта», – прокомментировал руководитель Центра поддержки экспорта Новосибирской области Сергей Иванов.
Проект по обучению предприятий возможностям размещения своих товаров на маркетплейсах реализован с октября 2020 года по февраль 2021 года Центром поддержки экспорта Новосибирской области при содействии министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства региона.