Новосибирск -6 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Конфликт

Драка в Ашане: вторая версия конфликта

Драка в Ашане: вторая версия конфликта
По словам молодого человека, отказ пройти досмотр обернулся сломанным носом и сотрясением мозга. Фото с сайта pixabay.com.
Накануне вечером в соцсетях Новосибирска появилось сообщение от 23-летнего парня по имени Егор, утверждающего, что охранник магазина Ашан сломал ему нос за отказ пройти досмотр. Сегодня озвучена вторая версия участников конфликта – избитый парень с товарищем, находящимся в розыске, пытались украсть смартфоны, спрятав их в женскую жилетку.

Отказ пройти досмотр обернулся сломанным носом и сотрясением мозга для молодого парня по имени Егор, у которого накануне был день рождения. Версия пострадавшего такова: «Сегодня в 18:30 я выходил через кассовую зону магазина «Ашан», при мне не было неоплаченного товара. Меня задержали и попросили проследовать в комнату охраны для досмотра. Я ответил, что не имею никакого товара при себе, и ничего не приобретал. Отказался пройти с охраной. После чего ко мне была применена физическая сила. Со всего роста воткнули лицом в пол и скрутили. Сейчас я в областной больнице Новосибирска со сломанным носом, разбитой бровью, вывихнутыми руками и сотрясением. Это нормально?», - взывал 2 октября к общественности подписчик паблика «Инцидент Новосибирск».

Ашан.jpg

Егор утверждает, что охранник магазина сломал ему нос за отказ пройти досмотр. Фото из паблика Инцидент Новосибирск.

По словам Егора, он порвал губу охраннику, но действовал в целях самообороны. Покупатель также рассказывает в своем сообщении, что прибывшие для решения конфликта сотрудники Росгвардии приняли сторону охранника.

Сегодня появилась вторая версия этого конфликта. «Данный гражданин с его товарищем зашли в Ашан, пошли в отдел электроники, набрали там телефоны сотовые, power bank и другие товары, принадлежащие магазину. Затем взяли женскую жилетку, зашли в примерочную, начали там вскрывать товар и засовывать его в эту жилетку. Товарищ гражданина на видео надел на себя жилетку и поверх свою куртку. Вместе они попытались покинуть кассовую зону», - сообщает паблик «Инцидент Новосибирск» со ссылкой на сотрудника Росгвардии.

Действительно, у парня со сломанным носом жилетку с техникой не обнаружили. Она была под курткой у его товарища, который находился в розыске. 

Представители АШАН Ритейл Россия подтвердили VN.ru слова росгвардейца. Как сообщили в пресс-службе компании, охранники действовали строго по должностной инструкции, а физическую силу применили в ответ на агрессию со стороны покупателя. 

"Сотрудник ЧОП был доставлен в больницу. Ему наложили 28 швов. Также пострадавший сотрудник ЧОП написал заявление в полицию Кировского района о причинении ему физического вреда. Компания АШАН Ритейл Россия написала заявление в полицию по факту хищения. 7 сентября данного гражданина задерживали по краже элитного алкоголя и сотового телефона в этом же гипермаркете", - говорится в сообщении. В компании заявили, что предоставят запись с камер видеонаблюдения в правоохранительные органы по их запросу.

После «исповеди» покупателя накануне большинство комментаторов паблика встали на сторону пострадавшего от рук охранника. После публикации версии Росгвардии точка зрения пользователей соцсетей резко изменилась. «На женской жилетке погорели. К успеху шли, не дошли. А на самом деле морды жуликовские. Хорошо, что все встало на места», - считает Алексей Новиков. «Я свидетель этого инцидента. Не оправдываю сотрудников полиции и охранников. Я даже за то, чтобы им вменили превышение и уволили со службы. Но тип реально бычил, я бы на их месте сломал бы ему что-нибудь», – пишет Алексей Калинин.

Районные СМИ

Комментарии
Вячеслав 09:23:11 04.10.2019
Не умеете корректно работать, господа охранники, получайте 28 швов и, надеюсь, увольнение с работы. Ваша некомпетентность попросту подвела по-настоящему звездную компанию. Действия жуликоватых парней в этой ситуации следует рассматривать как тест на способность охраны по-настоящему работать, а не бить людей, пусть и воришек. Но ведь не было у одного их них ничего, значит, вся вина на ЧОПе. И зря сотрудники АШАНа защищают их. Гнать надо таких охранников однозначно, хотя и немного жаль, что виной всему их глупость и неумение... А компании в будущем нужно либо искать партнеров с более способным коллективом, либо требовать качественно подготовленных сотрудников.
Такие дела, уважаемые господа.

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: