- В восьмидесятые годы вновь всерьез взялись за Центральный мост, который нужно строить одновременно с подходами и развязками. Мост — штука дорогая, и его надо возводить целиком. А дороги можно строить частями, сначала один кусок, потом другой. Поэтому тогда решили сначала сделать магистрали. Ипподромскую от Сухого лога до Южной площади строили больше двадцати лет, Станционную расширили и сделали выход на омскую трассу. Таким образом, две главные магистрали у нас уже есть, осталось построить перемычку, каковой является мост. А вот с Бугринским мостом получилось наоборот: переход возвели, а подъездов к нему нет, поэтому он так мало загружен.
Мост обозначен в Генплане, он нужен городу, поскольку позволит существенно разгрузить Октябрьский и Димитровский мосты. Коллегиальное мнение специалистов — надо строить. Причем в том варианте, который представили на суд общественности. Я уже сорок лет занимаюсь проектированием и могу сказать, что идеальных проектов не бывает. Но в том варианте, о котором идет речь, положительные моменты перевешивают отрицательные. Что же касается цены вопроса, пока не будет окончательного варианта проекта, о цене говорить рано. Да, на площади Труда очень сложная и дорогая развязка, но если ее упростить, не делать съезды во все стороны, а только в сторону Станционной и к администрации Ленинского района, то стоимость значительно уменьшится. Все вопросы можно решить, было бы желание. А искать деньги на реализацию этого проекта — задача властей».
Опубликовано в газете «Советская Сибирь» №50 от 13 декабря 2017 года