«За год работы ЦУРы добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн. обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУРам в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Например, в Оренбурге буквально за несколько месяцев была поставлена на баланс и отремонтирована автомобильная дорога в областном центре. Губернатор, принимая решение о выделении средств на те или иные задачи, также опирается на данные аналитики обращений граждан. Отмечу, что работа ЦУРов ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан», – отметил заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.
ЦУР в Новосибирской области открылся 26 ноября 2020 года. За год специалисты обработали более 160 тысяч сообщений жителей.
«Большое количество сообщений позволяет нам видеть не только единичные проблемы отдельных людей, но и в целом масштабные социально-экономические вопросы жизнеобеспечения региона, которые мы решаем совместно с профильными ведомствами», – рассказала руководитель ЦУР Ольга Соболева.
Также важное направление работы ЦУР – внедрение полезных цифровых решений для информирования жителей. При участии ЦУР Новосибирской области появились обновления на популярных сервисах – в Яндекс.Картах, Google Картах и 2Гис обозначены пункты вакцинации в регионе, данные регулярно актуализируются.